В своей христианской жизни встречал людей, которые не знаю какими критериями определяли сущность Бога. Несмотря на то, что Библия говорит о том, что Бог имеет три лица Отец, Сын и Святой Дух, они твердят как завиденные, что Бог единый, а значит единственный. Вот, что Бог сказал по поводу этого: «Сын Мой! Единый — это не значит единственный. Единый — это один из некоторых, многих. Единство — это множество. Делай вывод и пользуйся Словом Божьим, там все написано».
Бога «троицу» придумали не православные. Бог состоящий из трех лиц сущность Бога, которая плохо доступна пониманию для человеческого разума.
Библия учит, что есть Отец – Бог, Сын – Бог и Святой Дух – Бог. Библия также говорит, что существует только один Бог и Он не единственный, а единый.
Слово «Троица» не используется в Священном Писании, хотя направляет наш взгляд на три лица Бога. Этот термин употребляется с целью описания триединого Бога – трех сосуществующих, вечных Личностей, являющихся Богом. Это ни в коем случае не означает, что существует три Бога; Троица – единый Бог в трех лицах. Даже если слово «Троица» и не присутствует в Библии, нет оснований избегать его использования в жизни.
Каждый из членов Троицы исполняет различные функции: Отец является основным источником и причиной для: а) вселенной (1 Коринфянам 8:6; Откровение 4:11); б) божественного откровения (Откровение 1:1); в) спасения (Иоанн 3:16-17) и г) служения Иисуса на земле (Иоанн 5:17; 14:10). Все это происходит благодаря Отцу.
Сын является посредником, через которого Отец совершает следующую работу: а) творение и поддержание вселенной (1 Коринфянам 8:6; Иоанн 1:3; Колоссянам 1:16-17); б) божественное откровение (Иоанн 1:1; Матфей 11:27; Иоанн 16:12-15; Откровение 1:1) и в) спасение (2 Коринфянам 5:19; Матфей 1:21; Иоанн 4:42). Отец делает все это через Сына, который действует как Его представитель.
При помощи Святого Духа Отец совершает такую работу: а) создание и поддержание вселенной (Бытие 1:2; Иов 26:13; Псалом 103:30); б) божественное откровение (Иоанн 16:12-15; Ефесянам 3:5; 2 Петра 1:21); в) спасение (Иоанн 3:6; Титу 3:5; 1 Петра 1:2) и г) служение Иисуса (Исаия 61:1; Деяния 10:38). Таким образом, Отец делает все это при помощи силы Святого Духа.
Отец, Сын и Святой Дух – не части Бога, а каждый из Них является Богом.
«И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру».1(Ин.4:14)
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек». (Ин.14:16)
«Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». (Ин.14:26)
«Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне». (Ин.15:26)
«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам», (Ин.16:7)
Есть Отец и он не Сын. Есть Сын и Он не Отец. Есть Дух Святой и Он не Отец и не Сын, хотя они вечные Духи.
Пытаясь понять каков Бог без Святого Духа, пустая трата времени.
Если ты веришь в придуманного тебе через духа заблуждения Бога, то Он Сын, то Он Отец, то Он Дух Святой, то ты веришь не в библейского Бога. И если ты думаешь, что получил(а) откровение об этом, то это не откровение, а умопомрачение. Можете быть причислены к неразумным девам.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".