Арабы Израиля (Политика защитных стен или открытых дверей?)
Когда ломятся к вам в дверь, можно ее забрикадировать. Или, наоборот, открыть.
Решение принимается по ситуации.
По отношению к арабам в Израиле наблюдается странное противоречие. С одной стороны налицо дискриминация арабского населения, а с другой - их особое "привелигированное" положение, проявляющееся в том, что арабы не платят арнону (налог на землю), не платят за воду и электричество, не служат в армии (как и израильские датишные). Точнее, государство не решается взимать с них эти налоги. Почему возникла такая ситуация?
Известно, что дурачков пожить за счет других всегда достаточно. Но о каких равных требованиях может идти речь в ситуации оккупации? Или в ситуации блокады Газы? Евреи словно бы извиняются за эти вещи перед арабами и в качестве компенсации не взимают налогов. По принципу, мол, если арабы не бузят, и того с них достаточно. В том и дело, что евреи не считают арабов полноценными гражданами, а неблагонадежными. А с таких и взятки гладки.
А арабы же ведут себя так потому, что они считают это государство не своим, а чужим! А нужно сделать так, чтобы это было государство и арабов и евреев одновременно. Арабо-еврейское государство.А точнее, демократическое.
В демократическом государстве равенство - это прежде всего равные для всех требования перед законом. А вот, когда исчезнут все дискриминирующие моменты, тогда преступник будет отвечать за преступление перед законом, а не перед армией неприятеля. Неважно за какое преступление - будь-то неуплата за воду или за теракт. И тогда уже это становится проблемой фискальных инстанций, а не двух враждующих народов.
Поэтому не нужно запирать дверь перед ломящимся в нее. Пусть попробует ломиться в открытую дверь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
клеветник прячется в деталях.
детали в общих чертах таковы: дверь, котроую рекомендуют открыть, дал Аврааму Бог. На определённых условиях.
А тех, кто ломится, подсунув вместо себя наложницу и не поверив в обетования Бога, дала сара.
Да что там Бог! Помирим!
Ну ну. Комментарий автора: А как быть с "Просящих не отвращайся"?
маго мет
2014-07-20 20:59:08
На ваш вопрос мне сложно вам однозначно ответить.
Но попытаюсь.
Когда вы отрубите себе руку, выколите глаз и совершите нечто подобное, попросите у Папы Римского его должности.
Я думаю он вам понятно ответит.
Денису посвящается. - Анатолий Бляшук Он знал, что может еще жить и жить, Бог касался его сердца, и в нем горел этот огонь, но он не смог поверить в свой шанс, и умер.
Я вспоминаю, как Денис приехал из зимнего молодежного лагеря, где Бог крестил его Святым Духом. Это был совершенно другой человек…, в его глазах горела надежда. Он не раз делился со мной своими переживаниями, и я вновь и вновь убеждался в любви и могуществе Господа. Но пошли будни, в которых ему пришлось встретиться с грехом один на один, и он сдался. Когда я видел его в последний раз, Денис находился в очень сильной депрессии, которая его и убила.
Для таких людей, как мы встать на ноги, и начать новую жизнь очень сложно. Ведь это означает оставить все, к чему ты был привязан, старых друзей, старые привычки…, и многое другое. Причем это нужно сделать сразу, иначе ничего не выйдет. Нужно себя любым способом изолировать от привычного круга общения, от всего, что напоминало бы о старой жизни. Это сложно, но возможно. Возможно при одном условии, если есть куда идти, и к чему стремиться. Нам нужно иметь веру в эти слова: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду». (Иер.29:11). Бог дает шанс каждому, но схватимся ли мы за него, полностью зависит от нас. Я видел много молодых ребят, которых, как и Дениса касался Господь. Они оживали, в их жизни менялось все…, их лица начинали сиять, а глаза горели огнем. Но проходило не так много времени, и все это куда-то исчезало, и появлялась депрессия. Человек возвращался туда от куда вылез, и падал еще ниже прежнего.